Разработчик Space Marine 2 о микротранзакциях: «Никто больше не хочет покупать доспехи для лошадей»

Разработчик Space Marine 2 о микротранзакциях: "Никто больше не хочет покупать доспехи для лошадей"

Warhammer 40,000: Space Marine 2 выглядит лучше с каждым разом, но остаются некоторые опасения по поводу подхода игры к монетизации — в конце концов, если вы зайдете на страницу игры в Steam, вы увидите целую таблицу различных изданий с различными типами включенных DLC. По словам Тима Уиллитса, главного креативного директора Saber Interactive, поводов для беспокойства нет.

Уиллитс рассказал, что вы не будете ощущать, «как будто вас тыкают» монетизацией Space Marine 2. Уиллитс — бывший директор студии id Software уже в годы Bethesda — и это говорит о том, как он подходит к этой теме.

В отрасли происходят перемены и тенденции. Люди больше не хотят, чтобы им продавали доспехи для лошадей. Я могу это сказать, потому что работал в Bethesda. Наши фанаты никогда не скажут, что мы скопировали из World War Z.

Если вы слишком молоды, чтобы помнить, о чем эта отсылка к доспехам для лошадей, считайте, вам повезло. Вскоре после запуска The Elder Scrolls 4: Oblivion в 2006 году Bethesda начала предлагать небольшие части загружаемого контента, начиная с набора чисто косметических доспехов для вашей лошади за 2 доллара. Это была не первая в истории микротранзакция, но она была первой, которая вызвала настоящий переполох в мире мейнстримных игр.

Какие бы дополнительные монетизационные возможности ни предлагала Space Marine 2, разработчики уже некоторое время обещают, что в игре не будет микротранзакций.

В официальном FAQ говорится:

В Space Marine 2 нет никаких микротранзакций. Нет внутриигрового магазина за наличные. Весь игровой контент и функции будут бесплатными для всех игроков. Любые платные DLC будут только косметическими.

Источник: playground.ru

Next Post

Новые подробности ремейка Gothic появились на Gamescom 2024

Новые подробности о предстоящей ролевой игре Gothic Remake от THQ Nordic и Alkimia Interactive появились на Gamescom 2024. Во время прямой трансляции GameStar о Gothic Remake вместе с продюсером игры Райнхардом Поллицем и композитором Каем Розенкранцем были раскрыты некоторые совершенно новые подробности о предстоящей ролевой игре. Для начала выяснилось, что […]