Новые подробности ремейка Gothic появились на Gamescom 2024

Новые подробности ремейка Gothic появились на Gamescom 2024

Новые подробности о предстоящей ролевой игре Gothic Remake от THQ Nordic и Alkimia Interactive появились на Gamescom 2024.

Во время прямой трансляции GameStar о Gothic Remake вместе с продюсером игры Райнхардом Поллицем и композитором Каем Розенкранцем были раскрыты некоторые совершенно новые подробности о предстоящей ролевой игре. Для начала выяснилось, что старые закадровые голоса из оригинала будут перезаписаны, но не со всеми оригинальными актерами озвучивания связались, чтобы узнать, доступны ли они для записи.

Было также упомянуто, что старые диалоги из оригинала больше не работают, потому что часто появляются новые дополнительные варианты диалогов, и тогда будет мешанина из звуков. Знаменитый крик падальщика звучит не всегда, но он вписывается в общую картину. Это также касается всех звуковых эффектов и комментариев от NPC. Все, что известно из оригинала, встроено в новые звуковые эффекты.

Локации были расширены логичным образом. Например, на месте обмена теперь есть место для сна охранников, так как логично, что они также проводят там ночь, а не возвращаются в старый лагерь каждый вечер, учитывая, что место обмена также укреплено воротами.

Кроме того, горящие факелы можно втыкать в землю, чтобы руки были свободны. Известное поджаривание мяса теперь расширено до полноценного кулинарного навыка с рецептами. Моддинг не даст свободы менять все, хотя изменения в механике будут возможны.

Саундтрек был расширен, но вместо синтетических элементов в ремейке больше аутентичных. Теперь он более динамичен по сравнению с оригиналом. По словам Розенкранца, он «более подвижный, с большим количеством взлетов и падений».

Во время боя вас будут сбивать с ног, а не убивать немедленно. То же самое, вероятно, касается и ваших собственных атак на NPC. Таким образом, в ремейке также присутствует последний смертельный удар. В отличие от демоверсии, сохранение прогресса будет возможно в любое время. Распорядок дня NPC был расширен, и у животных тоже есть распорядок дня. Основная идея заключается в создании иллюзии живого, дышащего мира. Например, персонажи идут в шахту и скажут вам, если вас спросят, что вы можете встретить их по пути туда. NPC также реагируют на погоду и, например, стоят под укрытием, когда идет дождь.

Источник: playground.ru

Next Post

Microsoft наконец избавится от «Панели управления» в Windows 11

Microsoft продолжает не только обновлять операционную систему Windows, наделяя её новыми функциями и возможностями, но также проводит работу по отказу от старых функций, которые стали не востребованы пользователями или же просто откровенно устарели. Например, компания в ближайшее время откажется от Paint 3D в составе Windows 11. Как стало известно, та […]