Несмотря на такой огромный успех Baldur's Gate 3, генеральный директор и основатель Larian Свен Винке считает, что более ранняя ролевая игра по-прежнему является "главным событием" в его карьере.
До того как Baldur's Gate 3 сделала студию известной, две краудфандинговые игры Divinity: Original Sin открыли путь к существованию ролевой игры по D&D.
Главным событием в моей карьере до сих пор был, скорее всего, выход Divinity: Original Sin one, который стал нашим первым прорывным хитом, потому что это изменило все для нас. Если бы мне пришлось выбирать что-то одно, я бы, наверное, выбрал выход Divinity: Original Sin, потому что это было действительно чувство облегчения — наконец-то нам удалось, после всех этих лет, прорваться вперед. Мы [можем] теперь начать делать то, что действительно хотели делать все это время. Он, пожалуй, мой фаворит номер один.
Источник: playground.ru