Вырезали слишком много: Свен Винке боялся, что Baldur’s Gate 3 окажется очень короткой

Вырезали слишком много: Свен Винке боялся, что Baldur's Gate 3 окажется очень короткой

Сотрудники Larian задумывали Baldur's Gate 3 еще более масштабной игрой, чем та, что добралась до релиза. Об этом рассказал глава бельгийской студии Свен Винке в интервью BAFTA.

Проблема в том, что огромное количество контента разработчики вырезали. Так, первоначально планировалось добавить еще несколько регионов, но от них отказались. 

В какой-то момент Свинке даже начал беспокоиться, что финальная версия Baldur's Gate 3 окажется слишком короткой. Но он признался, что всегда плохо оценивал продолжительность своих проектов. 

В качестве примера глава Larian также привел Лунные Башни, которые зовутся не просто так. Изначально их было две, но потом вторую удалили, заменив на руины, после чего убрали и их. 

"Причина… была чисто производственной. Просто игра становилась ну слишком большой, поэтому нам пришлось все вырезать", — добавил Свен Винке. 

Источник: gamemag.ru

Next Post

Ubisoft ударила увольнениями по создателям Ghost Recon и XDefiant

Компания Ubisoft продолжает сокращать персонал в своих подразделениях по всему миру. Об этом сообщает издание Bloomberg.  Как сообщили представители издательства, всего было закрыто 45 позиций. Под удар попали офисы в Сан-Франциско и Кэри.   Первая студия — это Ubisoft San Francisco. Она известна по серии Rocksmith, и ролевой игре South Park: […]