Компания Valve в очередной раз протягивает руку помощи геймерам. Уже в сентябре в Steam будут введены изменения, которые сделают использование магазина более удобным и позволят принимать решения о покупке тех или иных товаров. Они направлены на разработчиков, но в целом от новых правил выиграют прежде всего игроки.
Основная задача страниц в магазине — дать разработчикам возможность представлять информацию о своей игре таким образом, чтобы игроки могли принимать обоснованные решения о покупке. Недавно мы заметили тенденцию, которая усложняет этот процесс, — иногда разработчики размещают на странице информацию и ссылки (порой очень интересные), отвлекающие пользователей от изучения игр.
Мы хотим, чтобы игроки могли узнать больше о вашей игре! Поэтому, чтобы пользоваться Steam было приятнее как разработчикам, так и пользователям, с сентября мы вводим новые правила.
Теперь Steam будет заставлять разработчиков создавать описания, относящиеся непосредственно к конкретной игре, чтобы в них содержался только ключевой контент. Согласно изменениям, в описании будет четыре раздела: информация о игре, краткое описание, специальные анонсы и награды.
Никаких ссылок на другие сайты
- Это означает, что на странице магазина нельзя размещать ссылки на другие сайты, включая страницы в социальных сетях. В редакторе страниц магазина есть специальные поля, в которые можно вставить ссылки на популярные социальные сети или собственные сайты.
Запрещено использовать встроенные изображения, имитирующие интерфейс магазина или кнопки Steam
- На странице не должно быть изображений или анимаций, намеренно напоминающих интерфейс Steam, например, изображений, похожих на кнопки добавления в список желаний, миниатюры игр или цены.
Запрещены изображения, ссылки или виджеты, ведущие на другие игры в Steam
- означает, что вы не можете использовать описание на странице вашего магазина для рекламы других товаров в Steam. Если у вас есть сопутствующие товары, то вы можете создать страницы комплектов, серий игр или производителей.
Все ссылки и графика, используемые для рекламы внешних сайтов и социальных профилей, исчезнут из описаний. Как подчеркивают в Valve, словесное описание — не место для рекламы других продуктов.
Источник: playground.ru