Создатель Fallout: New Vegas готов снова работать над Fallout, но при условии, что он получит свободу действий

Создатель Fallout: New Vegas готов снова работать над Fallout, но при условии, что он получит свободу действий

В настоящее время Джош Сойер работает над Pentiment и Pillars of Eternity, но когда-то он был ответственен за создание Fallout: New Vegas, одной из самых почитаемых игр в постапокалиптической франшизе Bethesda.

Геймдизайнер никогда не скрывал своего желания вернуться к франшизе Fallout, и фанаты, конечно, были бы рады, если бы это произошло. Правда, Джош говорит, что есть одно условие, при котором он готов вернуться к работе над IP Bethesda: у него должна быть полная свобода, чтобы рассказать ту историю, которую он хочет.

Безусловно [я бы снова поработал над Fallout]. Любой проект — это вопрос: "Что мы делаем, каковы границы, в которых мы работаем, что я могу сделать, а что нет?" Я думаю, что с любым IP, особенно с тем, над которым я уже работал, вопрос стоит так: что я хочу сделать в этот раз, что не получилось в прошлый раз? Но если эти рамки настолько ограничены, то это уже не очень привлекательно, поскольку кто захочет работать над чем-то таким, что невозможно реализовать?

Я люблю IP Fallout. Я думаю, что в ней можно рассказать еще много историй и задать вопросы о… обществе. В целом, любая IP — это что-то вроде "Хотите ли вы работать над тем или этим? Что нам можно делать, а что нельзя?

Слова Сойера совпадают с мнением Тима Кейна, одного из создателей оригинальной Fallout. Отвечая на вопрос о возможном вернуться к серии в начале этого года, Кейн сказал, что все будет зависеть от того, предложит ли проект ему возможность сделать что-то, что он не делал раньше.

Вероятность того, что Сойер или Кейн когда-нибудь вернутся в Fallout, очень мала — по той простой причине, что РПГ от Bethesda — это скорее просто повторяющийся опыт, в котором приоритет отдается системе, а не истории, то есть это не совсем их стихия.

Безусловно, мечтать не вредно, тем более что всегда есть вероятность, что Microsoft доверит серию кому-то из них и скажет: "Делайте, что хотите", но, учитывая, в каком состоянии сейчас находится игровая индустрия — а именно, очень осторожная в плане риска и ориентированная в первую очередь на выпуск больших хитов, — вряд ли стоит на это рассчитывать.

Источник: playground.ru

Next Post

Синдзи Миками рад, что основанную им студию Tango Gameworks удалось спасти

В начале этого года компания Microsoft ошеломила всех своим решением полностью закрыть японскую студию Tango Gameworks. Более десяти лет назад она была основана автором Resident Evil 4 — Синдзи Миками и подарила игрокам целый ряд уникальных игр. Среди их последних работ была Hi-Fi Rush, которая даже стала хитом, однако это […]