Создатель Dishonored: закрытие Arkane Austin — глупый поступок, Microsoft следовало дать студии шанс

Создатель Dishonored: закрытие Arkane Austin - глупый поступок, Microsoft следовало дать студии шанс

Рафаэль Колантонио, один из ведущих разработчиков и создателей серий Dishonored и Prey, дал интервью изданию The Gamer, в котором поделился своим мнением касательно закрытия компанией Microsoft студии Arkane Austin.

Колантонио говорит, что был неприятно шокирован новостью о закрытии студии:

Я совершенно не ожидал подобного. Мне кажется, это позор. Arkane неоднократно всё доказывала…Перед Redfall она выпустила Prey. Студия показала, что может выпустить отличную игру, если дать ей шанс делать то, для чего она и была создана.

Меня шокирует то, как Microsoft смотрит на вещи в такой крохотной перспективе. Она смотрит на самое дно. Когда у вас есть бесконечные деньги, нужно давать шанс тому, что может выстрелить. В Arkane Austin было много крутых разработчиков, так что это настоящий позор.

Но когда продаешь компанию таким гигантам, они управляют не той логикой, что понятна остальному миру. У них своя атмосфера. У них действуют другие правила, которые трудно понять до конца. Когда продаешь им студию, подобное может случиться. Они могут забрать твои франшизы и просто тебя закрыть.

На данный момент Колантонио и его студия WolfEye заняты разработкой новой иммерсивной ролевой игры, которая сильно вдохновляется сериями Dishonored и Prey.

Источник: playground.ru

Next Post

В Кургане российским мобильным лазером разрезали козловой кран — с расстояния 100 м

В Кургане на складе ТЭЦ впервые в России с помощью мобильного лазерного комплекса (МЛК) провели демонтаж высотной металлоконструкции. Сделано это было с безопасного расстояния в 100 м. Другие применения МЛК включают порезку металлоконструкций под водой, вырубку просек и дезактивацию разливов нефтепродуктов. Источник изображения: АО «Наука и инновации» / «Росатом» Лазерный […]