Слух: появились детали новой игры от Ubisoft под кодовым названием Iridium

Издательство Ubisoft имеет огромное количество узнаваемых франшиз, и они регулярно запускают новые IP. Появились слухи, что некая игра сейчас может разрабатываться в Ubisoft под кодовым названием Iridium. Об этом сообщило издание mp1st со ссылкой на информацию с прошлогодних кастингов актеров для проекта Iridium.

Сюжет Iridium от Ubisoft

Согласно сюжету, в мире игры случилась разрушительная война, после которой “мусорщики” должны рыться в обломках, чтобы найти ценные ресурсы. События игры происходят на обломках города Хайпоинт, который считался вершиной человеческой цивилизации, но теперь он находится под контролем тех, кто победил в противостоянии. В результате, город стал чем-то средним между тюрьмой и неудавшимся научным экспериментом.

Из-за высокой радиации люди не могут находиться в месте обломков Хайпоинта, поэтому человеческие разумные существа копируются в механические оболочки. Это позволяет им исследовать враждебную окружающую среду. В том же мире незаконные группировки сражаются друг с другом за выживание.

Главным героем игры является Уиттакер, а события разворачиваются спустя десятилетия после катастрофы. Герой, имеющий репутацию человека с темным прошлым и исполнителя рискованных задач, обменивает свою человечность на механическую оболочку и отправляется в некое “главное путешествие своей жизни”, чтобы узнать о странных вещах, происходящих в Хайпоинте.

Геймплей игры

Нет практически никакой информации о том, что собой представляет геймплей проекта. В описании говорится, что главному герою «понадобятся скрытность, хитрость, а также различные средства передвижения и системы оружия, чтобы добраться до эпицентра загадочного места».

Кто работает над игрой

У Ubisoft большое количество игровых студий, и известно о текущих проектах большинства из них. Также не секрет, что Ubisoft Leamington и Ubisoft Stockholm работают над некими неанонсированными новыми IP. Одним из них может быть проект Iridium.

Стоит сказать, что в 2022 году издатель представил технологию Ubisoft Scalar, которая направлена на создание масштабных и густонаселенных миров в играх. При анонсе технологии говорилось, что ее активно использует в неком проекте по новой франшизе студия Ubisoft Stockholm.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Sky Oceans: Wings for Hire выйдет 10 октября на Xbox Series X | S

Анонсированная в прошлом году издательством PQube и студией Octeto игра Sky Oceans: Wings for Hire получила дату релиза. Ее планируют выпустить на Xbox Series X | S, Playstation 5, Switch и PC уже 10 октября 2024 года. Sky Oceans: Wings for Hire является игрой в жанре JRPG про воздушных пиратов. […]