Издательство Ubisoft имеет огромное количество узнаваемых франшиз, и они регулярно запускают новые IP. Появились слухи, что некая игра сейчас может разрабатываться в Ubisoft под кодовым названием Iridium. Об этом сообщило издание mp1st со ссылкой на информацию с прошлогодних кастингов актеров для проекта Iridium.
Сюжет Iridium от Ubisoft
Согласно сюжету, в мире игры случилась разрушительная война, после которой “мусорщики” должны рыться в обломках, чтобы найти ценные ресурсы. События игры происходят на обломках города Хайпоинт, который считался вершиной человеческой цивилизации, но теперь он находится под контролем тех, кто победил в противостоянии. В результате, город стал чем-то средним между тюрьмой и неудавшимся научным экспериментом.
Из-за высокой радиации люди не могут находиться в месте обломков Хайпоинта, поэтому человеческие разумные существа копируются в механические оболочки. Это позволяет им исследовать враждебную окружающую среду. В том же мире незаконные группировки сражаются друг с другом за выживание.
Главным героем игры является Уиттакер, а события разворачиваются спустя десятилетия после катастрофы. Герой, имеющий репутацию человека с темным прошлым и исполнителя рискованных задач, обменивает свою человечность на механическую оболочку и отправляется в некое “главное путешествие своей жизни”, чтобы узнать о странных вещах, происходящих в Хайпоинте.
Геймплей игры
Нет практически никакой информации о том, что собой представляет геймплей проекта. В описании говорится, что главному герою «понадобятся скрытность, хитрость, а также различные средства передвижения и системы оружия, чтобы добраться до эпицентра загадочного места».
Кто работает над игрой
У Ubisoft большое количество игровых студий, и известно о текущих проектах большинства из них. Также не секрет, что Ubisoft Leamington и Ubisoft Stockholm работают над некими неанонсированными новыми IP. Одним из них может быть проект Iridium.
Стоит сказать, что в 2022 году издатель представил технологию Ubisoft Scalar, которая направлена на создание масштабных и густонаселенных миров в играх. При анонсе технологии говорилось, что ее активно использует в неком проекте по новой франшизе студия Ubisoft Stockholm.
Источник: newxboxone.ru