S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl станет самой масштабной игрой на Unreal Engine 5

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl из студии GSC Game World на Gamescom показали новый трейлер и несколько геймплейных моментов из ожидаемой игры. Также они поговорили с некоторыми журналистами. Технический продюсер шутера Евгений Кулик рассказал в интервью для PC Gamer, что игра практически полностью была создана вручную, без использования процедурной генерации.

Множество таланта и сил вложено в создание отличных ассетов, которые вы можете видеть в игре. Большие и маленькие локации созданы полностью вручную. Мы практически не использовали процедурную генерацию для этого.

Все локации созданы нашими дизайнерами уровней и художниками уровней. Это довольно сложно, но зато дает нам возможность создать уникальную атмосферу и желаемые локации. В них много деталей.

По словам представителя GSC Game World, при разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 студии пришлось дорабатывать базовые инструменты Unreal Engine 5, чтобы создать тот проект, который они хотели. Кулик считает, что в данный момент новый S.T.A.L.K.E.R. – это самая масштабная игра на базе Unreal Engine 5, если брать размеры карты и географическое разнообразие.

Джон Линнеман впечатлен качеством S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на Xbox Series X

Что касается причины отказа от процедурной генерации, Кулик говорит, что это связано с высокими стандартами качества для проекта:

Мы установили действительно высокие стандарты. Наша цель — сделать наилучший игровой опыт, создать абсолютно уникальные локации, которые будут запоминающимися для игроков.

Мы пробовали сделать процедурную генерацию, но пришли к выводу, что это не совсем соответствует потребностям — не отвечает нашим ожиданиям относительно стандарта качества игрового процесса и визуальных эффектов. Поэтому мы приняли решение сделать все вручную и придать уникальность каждой локации. Это заняло много времени, потребовало много усилий, но мы довольны результатом.

Напомним, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится 20 ноября 2024 года на Xbox Series X | S и PC.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

В первых превью атмосферу в DLC Shattered Space для Starfield cравнивают с F.E.A.R.

На Gamescom команда Bethesda рассказала про дополнение Shattered Space для Starfield. Оно выйдет 30 сентября, и некоторые посетители выставки могли опробовать новинку. Многие игровые издания отмечают, что Shattered Space является чем-то новым для Starfield, и это развитие игры в лучшую сторону. В Shattered Space игроки получат полностью созданную вручную планету […]