Ropz о борьбе с автоматизацией движений в CS2: «Могут быть ложные срабатывания, надо это исправить»

Игрок состава FaZe Clan по CS2 Робин ropz Коль отметил, что новая система борьбы с автоматизацией движений и стрельбы, которую Valve внедрила в последнем патче, может давать сбои. Информацией он поделился в X после тестирования обновления.

Ropz о борьбе с автоматизацией движений в CS2: «Могут быть ложные срабатывания, надо это исправить»

Робин ropz Коль

Могут быть ложные срабатывания, надо это исправить. <…> [В основе системы] вероятностное обнаружение, сейчас проверяются ваши последние 20 стрейфов, насколько я понимаю. Нужно снизить чувствительность и найти баланс. Сейчас у системы могут быть злоупотребления, она может намеренно блокировать идеальные стрейфы, но посмотрим.

<…> Есть какой-то (скрытый) порог, потому что он начинает вмешиваться в какой-то момент. Сейчас он слишком чувствительный и даёт ложные срабатывания. В CS:GO на картах KZ был плагин, который обнаруживал null-бинды, но от него отказались из-за ложных срабатываний. Будет интересно посмотреть, как Valve решит этот вопрос.

В ночь на 20 августа Valve выпустила патч для CS2. В нём, среди прочего, появилась блокировка консольных команд, автоматизирующих действия. Запрет действует на всех официальных серверах, на пользовательских серверах ограничение можно убрать. Подробнее об этом можно прочитать в материале.

Источник: cybersport.ru

Next Post

Donk о запрете Jumptrow и Runthrow: «Без них некоторые гранаты невозможно попадать стабильно (либо же я нуб)»

Игрок состава Team Spirit по CS2 Данил donk Крышковец выразил надежду, что Valve откажется от запрета на использование Jumpthrow и Runthrow. По его мнению, это негативно повлияет на точность выполнения бросков гранат. Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Данил donk Крышковец снаптап забанили и бинды на джамптроу+рантроу тоже, -вайб. Надеюсь, что про […]