Разработчики Dragon Age: The Veilguard рассказали об уроках, вынесенных из провальной разработки Anthem

Креативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер рассказал, какие уроки BioWare вынесла из разработки Anthem — самой провальной игры студии. Информацией он поделился в интервью изданию Edge.

По словам Эплера, BioWare всегда была студией, которой лучше всего удается создавать глубокие ролевые игры с интересными сюжетами. Он отметил, что в Anthem есть аспекты, которыми он все еще гордится, однако в целом игра строилась вокруг вещей, которые BioWare не умеет создавать профессионально.

Разработчики Dragon Age: The Veilguard рассказали об уроках, вынесенных из провальной разработки Anthem

Джон ЭплерКреативный директор Dragon Age: The Veilguard

Для меня и команды главный урок — лучше сосредоточиться на том, что можешь делать лучше всего, и удвоить усилия в этом направлении. Не стоит слишком распыляться. Не стоит пытаться делать сразу несколько вещей, в которых у тебя нет экспертизы. Большинство в команде пришли создавать сюжетно-ориентированные одиночные ролевые игры.

Dragon Age: The Veilguard, изначально создававшаяся с подзаголовком Dreadwolf, станет четвертой игрой в серии. Ранее BioWare показала трейлер со всеми компаньонами главного героя — геймеры негативно восприняли ролик. Разработчики также опубликовали 20 минут геймплея новой части франшизы.

Источник: cybersport.ru

Next Post

Пиратское приключение и рикошеты: Состоялся релиз SteamWorld Heist II

Thunderful Group объявила о релизе игры SteamWorld Heist II, которая доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch, В честь этого был опубликован новый трейлер.   В центнре истории окажется капитан Ливэй, экипаж которого бороздит просторы Большого моря. Игрокам предстоит управлять кораблем, исследовать окружение […]