Посетители фестиваля QuakeCon 2024 поделились новыми подробностями о Doom: The Dark Ages

Посетители фестиваля QuakeCon 2024 поделились новыми подробностями о Doom: The Dark Ages

На QuakeCon 2024 была продемонстрирована первая полноценная геймплейная демонстрация игры Doom: The Dark Ages, и появилось множество новых деталей о грядущем проекте. Вот что удалось узнать от очевидцев:

  • Замедленный темп геймплея: В отличие от Doom Eternal, новый проект делает акцент на парировании и защите, что значительно замедляет темп игры, создавая более тактическую и напряженную атмосферу.
  • Новые противники: Среди новых врагов выделяется паукообразное существо с человеческим торсом. Также появились солдаты с защитными светящимися щитами и манкубусы, которые стали значительно крупнее и опаснее.
  • Пилотирование меха: В одной из миссий игрок управляет мехом, вооруженным огромным пулеметом. Мех способен не только расстреливать врагов, но и разрушать здания.
  • Полеты на драконе: Игроки смогут сражаться на драконе, сталкиваясь как с наземными, так и с воздушными противниками. Этот элемент добавляет в игру новую динамику и разнообразие.
  • Новые атаки ближнего боя: У Палача Рока появились новые атаки, включая цеп, возвращающий боеприпасы, удар, вызывающий цепную молнию, и мощную булаву.
  • Смертельные добивания: Культовые добивания остаются, теперь над почти мертвыми противниками появляется нимб, позволяющий Палачу Рока устранять их с особой жестокостью. Например, Рыцарям ада можно оторвать руки.
  • Изменения интерфейса: Интерфейс был переработан и теперь расположен ближе к середине экрана, что улучшает обзор и делает игру более комфортной.
  • Новый арсенал: В игре появятся новые виды оружия, включая одноствольный дробовик и двуствольную плазменную винтовку. Щит-пила, к примеру, мгновенно убивает слабых врагов и оглушает сильных.

Релиз игры запланирован на 2025 год на PC, Xbox Series X/S и PS5.

Источник: playground.ru

Next Post

Первый взгляд на ретрофутуристическую ролевую игру от первого лица от создателя Dishonored и Prey

Wolfeye Studios, независимая студия под руководством президента Рафаэля Колантонио, основателя Arkane Studios и одного из создателей Dishonored и Prey, разрабатывает ролевую игру от первого лица без названия, которая только что прошла этап пре-продакшн и теперь находится в полном производстве, объявила компания. Как утверждается, это "амбициозная новая IP, основанная на ДНК […]