На QuakeCon 2024 была продемонстрирована первая полноценная геймплейная демонстрация игры Doom: The Dark Ages, и появилось множество новых деталей о грядущем проекте. Вот что удалось узнать от очевидцев:
- Замедленный темп геймплея: В отличие от Doom Eternal, новый проект делает акцент на парировании и защите, что значительно замедляет темп игры, создавая более тактическую и напряженную атмосферу.
- Новые противники: Среди новых врагов выделяется паукообразное существо с человеческим торсом. Также появились солдаты с защитными светящимися щитами и манкубусы, которые стали значительно крупнее и опаснее.
- Пилотирование меха: В одной из миссий игрок управляет мехом, вооруженным огромным пулеметом. Мех способен не только расстреливать врагов, но и разрушать здания.
- Полеты на драконе: Игроки смогут сражаться на драконе, сталкиваясь как с наземными, так и с воздушными противниками. Этот элемент добавляет в игру новую динамику и разнообразие.
- Новые атаки ближнего боя: У Палача Рока появились новые атаки, включая цеп, возвращающий боеприпасы, удар, вызывающий цепную молнию, и мощную булаву.
- Смертельные добивания: Культовые добивания остаются, теперь над почти мертвыми противниками появляется нимб, позволяющий Палачу Рока устранять их с особой жестокостью. Например, Рыцарям ада можно оторвать руки.
- Изменения интерфейса: Интерфейс был переработан и теперь расположен ближе к середине экрана, что улучшает обзор и делает игру более комфортной.
- Новый арсенал: В игре появятся новые виды оружия, включая одноствольный дробовик и двуствольную плазменную винтовку. Щит-пила, к примеру, мгновенно убивает слабых врагов и оглушает сильных.
Релиз игры запланирован на 2025 год на PC, Xbox Series X/S и PS5.
Источник: playground.ru