Обложка: The Last of Us 2
Некоторое время студия Naughty Dog, известная по франшизе Uncharted, очень продолжительное время работала над мультиплеерным проектом по собственной вселенной The Last of Us — игра была в итоге отменена без каких-либо деталей и подробностей.
Журналист Джейсон Шрайер приоткрыл завесу тайны и рассказал о том, что отмена этой игры не прошла безболезненно даже для самой Sony — по его утверждениям, в корпорации «полетели несколько голов».
Головы полетели из-за того, что на проект было потрачено 4 года разработки и которым занимались сотни человек. Это оказалось очень дорогим «удовольствием» для Sony, которое в итоге закончилось отменой игры. Журналист пояснил, что Sony пыталась угнаться за трендами вокруг игр-сервисов, однако это закончилось не очень хорошо для корпорации.
Джейсон Шрайер дополнил, что видел похожие истории в игровой индустрии, где студии, делающие одиночные игры, заставляли работать над играми-сервисами, тратили на это годы, деньги и силы, а в итоге проекты не приносили желаемого результата. В случае с Naughty Dog журналист оказался рад отмене, так как это позволило студии сосредоточиться на одиночных играх, коими та уже занимается.
Больше на «Канобу»
- Baldurʼs Gate 3 и «Подземелья и драконы: Честь среди воров» завоевали премии «Хьюго»
- Авторы Evil Dead: The Game показали геймплей из игр по «Хэллоуину» и «Зловещим мертвецам»
- Новый дневник разработки и геймплей STALKER 2 встретили в смешанных чувствах
Источник: kanobu.ru