Пополнение steam без комиссии на steambot.org

Ninja Theory объяснили, почему только 30 FPS в Senua’s Saga: Hellblade II на Xbox Series X | S

Senua’s Saga: Hellblade II является одной из самых продвинутых игр прямо сейчас с точки зрения качества графики и используемых технологий. Студия Ninja Theory разработала игру на базе современного движка Unreal Engine 5, на котором к текущему моменту вышло не так много крупных высокобюджетных проектов.

Senua’s Saga: Hellblade 2 – настоящая игра нового поколения: анализ Digital Foundry

Качество графики в Senua’s Saga: Hellblade II хвалили многие после релиза. Но часть игроков отмечала, что хотела бы получить проект в 60 FPS на приставках Xbox Series X | S, пусть и с компромиссами с точки зрения графики.

Издание Digital Foundry поговорило со студией Ninja Theory о процессе разработки Senua’s Saga: Hellblade II. Директор по визуальным эффектам Марк Слейтер-Танстилл ответил на вопрос, почему для игры решили остановиться 30 кадрах в секунду на приставках:

«С самого начала мы всегда хотели, чтобы игра была по-настоящему кинематографичной. И мы ставили перед собой цель максимально продвинуть проработку персонажей, освещение и все остальное. И реальность такова, что у этого есть некоторые ограничения. Мы стремились к действительно надежным 30 кадрам в секунду, а не к неровным 60. Потому что иметь что-то стабильное кажется лучше, чем достигать более высокой частоты кадров в редких моментах. Мы все еще изучаем UE5, он все еще относительно новый для нас, и мы продолжим учиться, совершенствоваться и искать, где мы можем сэкономить, но стабильные 30 кадров в секунду были ключевой целью при разработке под консоли.».

Напомним, Senua’s Saga: Hellblade II получила оценки от критиков на уровне в 81 балл из 100, и многие ее хвалили именно за графическое исполнение. От игроков у проекта “Очень положительные” отзывы в Steam, которых сейчас около 4,000.

С момента релиза Senua’s Saga: Hellblade II доступна в подписке Game Pass на Xbox Series X | S и PC.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Obsidian думали над Pillars of Eternity 3 на фоне успехов Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3 стала главной игрой прошлого года и получила огромное количество наград. Ролевая игра с пошаговыми элементами довольно неожиданно завоевала любовь игроков и признание критиков. Это стало сюрпризом и для крупных игровых издательств, которые ранее считали данный жанр далеко не самым интересным с точки зрения потенциала. Как рассказал геймдизайнер […]