На разработку Assassin’s Creed Shadows потратили четыре года — Ubisoft хотела сделать игру максимально аутентичной

На разработку Assassin's Creed Shadows потратили четыре года — Ubisoft хотела сделать игру максимально аутентичной

В свежем интервью изданию GamesIndustry.biz ведущий продюсер Assassin's Creed Shadows Карл Онни рассказал, что на разработку игры ушло четыре года — это рекорд для франшизы. Для сравнения, на производство Assassin's Creed Valhalla потратили только три года.

По словам Карла, такой длительный срок разработки связан с желанием Ubisoft сделать стелс-экшен максимально аутентичным. Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию, поэтому на создание проекта ушло так много времени.

На разработку Assassin's Creed Shadows потратили четыре года — Ubisoft хотела сделать игру максимально аутентичной

По словам Онни, авторам всегда нужно искать баланс между финансовыми затратами и временем разработки. Это не всегда получается, но к подобному важно стремиться, подчеркнул продюсер.

"Речь о балансе между временем и затратами. Да, вы можете привлечь к проекту больше людей и сделать его за более короткое время, но это не даст вам гарантий на то, что он будет успешным. Я думаю, что четыре года — это пример правильного баланса для перехода от концепции к производству и получения обратной связи", — подчеркнул Онни.

Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC. Игра выйдет с поддержкой русского языка, но озвучки не будет.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Амбиции растут: Создатели мода Fallout London откроют свою студию для разработки инди-игр

В конце июля состоялся выход крупного мода Fallout London, который преображает Fallout 4 и добавляет в него постапокалиптический Лондон, новые фракции и противников. Создатели модификации из команды Team FOLON объявили о создании собственной игровой студии. По словам руководителя Дина Картера, он рад, что Fallout London приняли так тепло. Благодаря этому в нем загорелось желание заняться […]