Долгое время Южная Корея была королевой жанра MMORPG — с этих игр там буквально зародилась игровая индустрия, которая мгновенно превратилась в многомиллиардный бизнес. С развитием индустрии регион быстро адаптировался к другому популярному тренду — условно бесплатным играм. Однако в последние несколько лет корейские разработчики ведут активную дискуссию о том, что пора отказаться от чрезмерной зацикленности на free-to-play и сетевых проектах. Как оказалось, сюжетные однопользовательские игры могут приносить такой же доход и покорять весь мир.
Менеджер сообщества Firaxis Сара Энгел (Sarah Engel) анонсировала небольшое, но значимое изменение для глобальной стратегии Sid Meier’s Civilization VI, которое распространится и на предстоящий сиквел. Источник изображений: 2K Речь идёт о лаунчере 2K, через который Sid Meier’s Civilization VI открывается на ПК. Программа запуска досаждает игрокам уже несколько лет, однако […]