Журналисты в превью похвалили Indiana Jones and the Great Circle за стелс и боевую систему

Журналисты в превью похвалили Indiana Jones and the Great Circle за стелс и боевую систему

Обложка: скриншот игры Indiana Jones and the Great Circle

В сети начали появляться превью журналистов о предстоящей игре Indiana Jones and the Great Circle. Критики похвалили проект за его внимательность к деталям, схожесть с предыдущими играми MachineGames, а также за удобный интерфейс, который способствует глубокому погружению в игру.

Журналист IGN отметил, что в игре присутствуют рукопашные бои, которые напомнили ему о The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Врагов не получится просто «закликивать» — потребуется парировать атаки, уклоняться и комбинировать свои удары. Особое внимание уделено скрытности: можно подкрадываться к врагам со спины и бесшумно их нейтрализовывать.

Что касается платформенных секций, то они будут представлены с видом от третьего лица, позволяя игрокам увидеть самого Индиану Джонса. Однако бои будут происходить от первого лица.

Разработчики отметили, что часто пользоваться пистолетом не получится, поэтому важным элементом арсенала станет хлыст, который пригодится как для передвижений, так и для боёв. Уровни в The Great Circle будут как линейными, так и более просторными, с множеством секретов для исследования.

Журналисты в превью похвалили Indiana Jones and the Great Circle за стелс и боевую систему

Скриншот игры Indiana Jones and the Great Circle

В интервью с GamesRadar, геймдиректор проекта подчеркнул, что вид от первого лица помогает лучше рассмотреть головоломки и артефакты, а также позволяет глубже погрузиться в роль Индианы Джонса. Важную роль в этом также играет дневник героя, который выступает путеводителем и сборником воспоминаний обо всех приключениях. Игроки смогут фотографировать реликвии и изучать их позже.

С точки зрения прокачки, Индиану Джонса можно будет улучшать с помощью навыков, которые развиваются благодаря «очкам приключений», выдаваемым за исследование мира. Эти очки будут важны для прогресса и стимулируют игроков к подробному изучению локаций и выполнению дополнительных заданий.

Рецензент из VGC сравнил Indiana Jones and the Great Circle с сериями Uncharted и Hitman. От последнего игра переняла элементы стелс-боевиков, включая необходимость пробираться в запретные зоны, используя различные костюмы, чтобы остаться незамеченным.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря на PC и Xbox Series, но пользователям PlayStation 5 придётся подождать до весны 2025 года. Игра выйдет на этой платформе, предположительно в апреле. В руководстве Microsoft данный шаг назвали «бизнес-решением».

Стоит отметить, что разработчики представили коллекционные издания игры, а также системные требования PC-версии в Steam.

Больше на «Канобу»

  • Студия Nekki показала свежий трейлер ган-фу экшена Spine с паркуром и эффектными боями
  • Nvidia показала геймплей Dragon Age: The Veilguard и Avowed с трассировкой лучей
  • Создатели Kingdom Come: Deliverance 2 раскрыли подробности коллекционного издания игры

Источник: kanobu.ru

Next Post

BioWare рассказала об особенностях PC-версии Dragon Age: The Veilguard

Обложка: скриншот из Dragon Age: The Veilguard Студия BioWare поделилась некоторыми подробностями PC–версии ролевого экшена Dragon Age: The Veilguard. Как уточнили разработчики, более 40% времени они вели тестирования именно этой версии на различных конфигурациях железа. Суммарно на это потратили около 200 тысяч часов. PC-версией Veilguard занималась отдельная внутренняя команда внутри […]