Команда Xbox регулярно заявляет, что открыта к разработчикам и готова им помочь в выпуске проектов на приставках. Для простоты и удобства портирования игр на консоли Microsoft инди-студиями, уже много лет действует программа ID@Xbox. Но у некоторых разработчиков иногда при взаимодействии с Xbox возникают проблемы, как это получилось у авторов игры HAAK.
В феврале этого года представитель студии Blingame рассказал, что уже давно команда сделала порт своей игры HAAK для приставок Xbox. Но она не может его выпустить, поскольку заявка на релиз в личном кабинете разработчика упала на рассмотрение, и в итоге осталась в “зависшем” состоянии. Тогда разработчики говорили, что многократно писали в ID@Xbox через поддержку, но в итоге их всегда просили просто “подождать”.
С февраля прошло еще около полугода, и студия Blingame объявила теперь, что отказывается от релиза версии игры HAAK для Xbox. Они опубликовали сообщение в соцсетях, где заявили, что дело так и не сдвинулось с мертвой точки за прошедшее время. Поэтому игроки могут не ожидать выход HAAK на Xbox:
То, что казалось простой процедурой, превратилось в кошмар из-за многочисленных ошибок в Microsoft Partner Center, не позволявших нам успешно завершить регистрацию аккаунта. Даже в системе поддержки Microsoft были обнаружены ошибки, из-за которых невозможно было инициировать запросы по нашим проблемам. Это просто невероятно для разработчиков.
Мы сообщили ID@Xbox о нашем затруднительном положении, но они оказались бессильны помочь, так как это не входит в сферу их ответственности и, по-видимому, является проблемой Microsoft.
В действительности перенос Xbox-версии нашей игры занял бы менее 2 недель, но мы потратили более 14 месяцев, пытаясь «подать заявку на публикацию игры» и «завершить регистрацию личности партнера Microsoft». Этот опыт был ужасен, потому что мы чувствовали энтузиазм со стороны игроков сообщества Xbox, но при этом с трудом решали возникающие проблемы.
Хотя мы очень хотим поделиться историей приключений HAAK с большим количеством игроков, наши средства на разработку крайне ограничены, и мы не можем позволить себе больше ждать. В итоге мы решили отказаться от релиза на платформе Xbox.
Мы глубоко сожалеем о таком исходе, но мы действительно сделали все возможное. Честно говоря, впервые с тех пор, как мы начали разрабатывать игры, мы почувствовали такую горячую поддержку со стороны игроков. Это убедило нас в том, что сообщество Xbox должно быть действительно удивительным. Мы любим его. Мы невероятно благодарны всем игрокам Xbox, которые оказали нам поддержку и помощь.
Команда Xbox на данный момент никак не прокомментировала ситуацию с игрой HAAK, хотя многие игроки обращались к представителям студии в соцсетях.
HAAK впервые вышла на PC в 2022 году. Это постапокалиптический экшен-платформер с элементами метроидвании. Сейчас у нее в Steam “Очень положительная” оценка на основании 2,000+ обзоров.
Источник: newxboxone.ru