Джейсон Шрайер рассказал о проблемах с разработкой Marathon

Джейсон Шрайер рассказал о проблемах с разработкой Marathon

Обложка: арт из Marathon

Совсем недавно студия Bungie объявила о масштабных сокращениях штата, а также об отмене спин-оффа серии Destiny. По словам же журналиста Джейсона Шрайера, это далеко не все проблемы: разработка шутера Marathon (2024), судя по всему, столкнулась со множеством проблем.

По словам журналиста, в студии не уверены даже, что игра доберётся к релизу даже в 2025 году. Игра якобы не нравится «даже тестировщикам и самим создателям», из-за чего её могут перенести ещё раз. С учётом того, что новостей об игре практически не появлялось с момента анонса, в такой расклад вполне можно поверить.

Напомним, что над Destiny 2 и Marathon в общей сложности трудится около 850 человек — остальные сотрудники Bungie или покинули команду, или перешли в Sony Interactive Entertainment.

Больше на «Канобу»

  • Глава Larian пояснил причины отказа от создания DLC для Baldurs Gate 3 и новой части серии
  • Авторы Baldurs Gate 3 создали новый «ориентированный на сообщество» YouTube-канал
  • YouTube замедлился или перестал грузить видео почти на всех браузерах в России

Источник: kanobu.ru

Next Post

Глава Arrowhead о возмущениях игроков в Helldivers 2: «Критика лучше безразличия»

Обложка: арт из Helldivers 2 Релиз нового патча для Helldivers 2 ознаменовался очередным витком конфликта сообщества игры и разработчиков. В результате очередного нерфа игроки стали критиковать разработчиков за постоянные нерфы популярного оружия — хотя ранее в студии обещали «не портить всё веселье». Глава Arrowhead Шамс Джорджани прокомментировал ситуацию следующим образом: […]