Daedalic Entertainment попыталось дистанцироваться от Sweet Baby Inc. Получилось плохо

Daedalic Entertainment попыталось дистанцироваться от Sweet Baby Inc. Получилось плохо

 Издательство Daedalic Entertainment решило дистанцироваться от печально известной "инклюзивной" конторой Sweet Baby Inc. Причина — негативный информационный фон вокруг игры Capes.

В 2022 году студия Spitfire Interactive привлекла "специалистов по разнообразии" к разработке инди-проекта. Игра вышла в Steam при поддержке Daedalic Entertainment в мае 2024 года , когда в Сети уже гремел GamerGate 2.0

Очевидно, что Capes привлекла к себе внимание критиков Sweet Baby Inc, которые подвергли проект ревью-бомбингу, тогда как западные журналисты нахваливали работу  Spitfire Interactive. Но куда больше негативных обзоров были аргументированными.

Покупатели жаловались на завышенную цену, примитивный геймплей и слабый визуал с интерфейсом. Судя по онлайну — блеклый клон XCOM в принципе мало кто купил. 

8 августа представитель Daedalic Entertainment все же сделал заявление в связи с обвинениями в DEI-пропаганде. Он подчеркнул, что разработчики Capes сотрудничали со Sweet Baby Inc в начале 2022 года, когда никаких скандалов еще не было.  

"Возможно, в 2024 году решение было бы другим", — добавил он 

Одновременно с этим комьюнити-менеджер обвинил критиков Capes в том, что они якобы целенаправленно хотят навредить независимой студии, чтобы преподать разработчикам урок. 

"Как компания, выпускающая игры для международной аудитории, мы воспринимаем термины инклюзивность и равенство буквально. Мы не одобряем ненависть к какой-либо группе", — добавил представитель Daedalic Entertainment.

Впрочем, погасить дискуссию разработчикам провальной The Lord of the Rings: Gollum не удалось. Наоборот, она только активизировалось и постепенно перетекла в обсуждение проблемы марксизма, а две стороны продолжили обвинять друг друга в нацизме и коммунизме, пока модераторы банили комментаторов.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Парадоксальный результат: Бенчмарк Black Myth: Wukong установил рекорд по онлайну в Steam

На этой неделе китайская студия Game Science выпустила бенчмарк для Black Myth: Wukong. Сама игра выходит на ПК и PlayStation 5 уже 20 августа.  Проект вызвал огромный интерес со стороны аудитории в Steam. В результате показатель онлайна в бенчмарке 13 августа достиг впечатляющей отметки в 85 277 человек, что является […]