Обложка: скриншот из Sid Meier's Civilization 7
Студия Firaxis провела большую геймплейную презентацию Sid Meierʼs Civilization VII, где подробно показала игру, и рассказала о геймплейных особенностях седьмой части серии:
- В игре будет три больших эпохи: Античность, Эпоха Исследований и Современность. Они не совсем схожи с эпохами прошлых игр серии: все они будут «длиннее, чем в предыдущих выпусках», и к тому же гораздо более чётко разделены между собой;
- Одним из ключевых отличий седьмой части будет возможность «смешивать» лидеров и различные цивилизации: теперь лидеры не привязаны к какой-то конкретной цивилизации, и геймеры могут спокойно могут выбирать, кого они хотят видеть в качестве главы своего государства. При этом лидеров можно будет прокачивать, улучшая их атрибуты и специализацию;
- Вступая в новый век (которых в Civilization 7 будет несколько) игроки должны будут выбирать особенности, которые «переедут» с ними в следующую эпоху. Это повлияет как на лидеров, так на государство — и даже на геймплей. Перенести все изученные особенности будет нельзя — некоторые останутся «за бортом эволюции»;
- Визуальный стиль игры будет чем-то средним между «реалистичной» пятой и «мультяшной» шестой частью. Все юниты обзаведутся огромным количеством анимаций-взаимодействий друг с другом, благодаря чему игровой мир должен «ожить» — так, во всяком случае, говорят в Firaxis. В студии также обещают «правильно показать» — и озвучить — все культуры, которые попадут в игру;
Напомним, что Civilization 7 выйдет на PC, двух поколениях PlayStation и Xbox, а также на Nintendo Switch 11 февраля 2025 года.
Источник: kanobu.ru