Автор Dishonored и Prey уверен в будущем жанра иммерсив симов

Автор Dishonored и Prey уверен в будущем жанра иммерсив симов

Обложка: арт из Dishonored

Рафаэль Колантонио, один из ключевых авторов Prey и Dishonored, а также основатель студии WolfEye, заявил о том, что уверен в «безоблачном» будущем иммерсив симов. Он также заявил, что закрытие Arkane Austin в мае 2024 года было «печальным» событием — но он рад, что хотя бы сотрудники не ушли из индустрии:

Это, конечно, грустно. В Arkane было много друзей, и я хотел, чтобы компания вечно находилась на плаву. Теперь студии нет, но люди остались. Люди выживут.

Колантонио вспомнил о судьбе другой студии — Looking Glass Studios, ответственной за System Shock и Thief. Та студия закрылась ещё в 2000 году, однако вдохновила многих на создание иммерсив симов — а также стала катализатором создания Arkane. Рафаэль также отметил, что подразделение Arkane в Лионе всё ещё функционирует, так что жанру, по его мнению, ничего не грозит.

Сам Рафаэль, к слову, сейчас занят созданием новой игры вы не поверите в каком жанре.

Автор Dishonored и Prey уверен в будущем жанра иммерсив симов

Больше на «Канобу»

  • Ченнинг Татум надеется на сольник о Гамбите
  • Кейт Бланшетт снималась во «Властелине колец» за «бесплатную еду»
  • Netflix отреагировал на утечку второго сезона сериала «Аркейн» и других проектов

Источник: kanobu.ru

Next Post

Авторы Warhammer 40K: Space Marine 2 показали ролик о двух классах для кооператива

Обложка: скриншот из Warhammer 40K: Space Marine 2 Разработчики ожидаемой Warhammer 40000: Space Marine 2 представили свежий геймплейный ролик игры. Он посвящён двум классам: тактику и снайперу, которые игрокам будут доступны в кооперативном режиме Space Marine 2. Тактик получает доступ к ряду дальнобойного оружия, за счёт чего повышается его гибкость […]